Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 20:27

Официальный сайт МОУ СОШ № 13

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 274
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Инновации

Инновации в МОУ СОШ №13
Педагогические инновации – это актуально значимые, практико-ориентированные новообразования, получившие воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, и позитивно влияющие на развитие образования. Существует классификация педагогических инноваций, в основе которой заложены: масштаб использования, источник возникновения, характер вносимых изменений, виды деятельности. По масштабу использования выделяют единичные (например, в рамках одного предмета) и диффузные (например, в профиле, объединяющем несколько предметных дисциплин) инновации. По источнику возникновения педагогические инновации бывают внешними (когда инновационная идея возникла за пределами образовательной системы) и внутренними (когда инновации разрабатываются внутри образовательной системы). По характеру вносимых изменений различают локальные (независимые друг от друга изменения отдельных участков или компонентов образовательной системы), модульные (взаимосвязанные группы несколько локальных педагогических инноваций), системные (предполагают полную реконструкцию образовательной системы как целого) инновации. По видам деятельности педагогические инновации делятся на содержательные, обеспечивающие содержательный аспект педагогического процесса (новые учебные программы, методики, технологии) и управленческие, направленные на создание новых организационных структур (научно-методический совет, кафедры, информационно-аналитический центр и др.) и должностных единиц (заместитель директора по научно-методической работе, координатор по профильному обучению учащихся, коммерческий директор и пр.).

Открытый урок в 7 "А" по английскому языку, учитель Шманова Л.И.. Тема урока "Красота английского пейзажа" посмотрите

О дистанционном обучении

Программа дистанционного обучения разработанна для учащихся, находящихся на надомном обучении, и преследует следующие цели:

  1. Формирование у учащихся потребности непрерывного овладевания знаниями, самостоятельный и творческий подход к ним в течение жизни;
  2. Оказание помощи учащимся, которые находятся на домашнем обучении или по болезни вынуждены пропускать уроки;
  3. Развитие коммуникативных способностей детей в процессе общения с учителем и другими учащимися через средства удаленной связи;
  4. Развитие у учащихся умений и навыков пользования сетевыми технологиями.

Дистанционное обучение позволяет:

  • Выбирать удобное время, место и темп обучения каждому учащемуся;
  • Дополнительно и самостоятельно изучать темы, входящие в программу предмета, а также выходящие за рамки, т.е. саморазвиваться и совершенствоваться;
  • Глубже изучать предмет, приобрести навыки в решении задач, как стандартных, так и повышенной сложности.

Дистанционное обучение является составной частью единого учебного процесса, представляющего собой комплекс учебных материалов по предмету, дидактических пособий, оффлайновое и онлайновое сопровождение учебного процесса, выполнение контрольных работ. Проект направлен на реализацию основных целей и задач модернизации школьного образования. За учебный год предлагается выполнить 4-6 работ по предмету. Тематика работ: изучаются вопросы, не рассматриваемые в школе, а изучаемый материал предлагается для более углубленной проработки. В контрольные работы включаются как стандартные задания, так и наиболее сложные задания, аналогичные заданиям олимпиадного уровня.

Открытые уроки в МОУ СОШ № 13:
 
          
 
                                        
 
Общеобразовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, читайте >>>>>>>
 
 Воспитательная работа в МОУ СОШ № 13 >>>>>>
 
                                      Системы обучения в школе

 

                               ·        «Школа 2100»

                               ·        Коррекционно-развивающее обучение

                               ·        Дифференцированное обучение

                               ·        Разноуровневое обучение

                               ·        Инфокоммуникационное обучение
 

                             В школе открыты классы разного уровня:

                                                     - общеобразовательные,

                                                   - повышенного уровня,

                                                  - классы компенсирующего обучения.

Друзья сайта
  • Сайт Минобр и науки
  • Портал "Российское образование"
  • Окно доступа к ОР
  • Федеральный центр ИОР
  • Сайт по физике
  • Поиск
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям