Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 04.05.2024, 12:10 |
Официальный сайт МОУ СОШ № 13 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Учителя школы16 января и 22 января и 13 марта прошли аттестацию учителя МОУ СОШ № 13: на высшую категорию-Бобер Н.Н., первую категорию Игнатьева Т.В., первую категорию Качергина Е.В. - поздравляем!!! СПИСКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МОУ СОШ №13 на 2013-2014 учебный год...... смотрите.... Вакансии педагогических работников на 13 ноября 2013 г. нет!!! АТТЕСТАЦИЯ
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ПРИМЕНЕНИЕ
СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ далее читайте >>>>>>>> Педагогический состав школы:
Директор Кисвянцева Елена Александровна , 558-57-07
Заместители директора:
- Бобер Наталья Николаевна, 553-21-92, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; - Андрей Станиславович, 553-21-92, заместитель директора по безопасности; - Яковлева Лариса Олеговна 558-57-07, заместитель директора по воспитательной работе; - Иванов Артём Алексеевич, 558- 57- 07, заместитель директора по административно-хозяйственной части; - Князева Элла Александровна – социальный педагог;
- Яшина Зинаида Васильевна – председатель профсоюзного комитета школы.
Педагогические кадрыВ школе работают отличники просвещения, почетные работники общего образования РФ. Всего учителей – 40 чел. Высшей квалификационной категории - 11 чел. Первой квалификационной категории - 12чел. Второй квалификационной категории – 12чел. Награждены государственными и отраслевыми наградами - 6 чел. Имеют почетные звания - 6 чел. Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч нечастых, И сколько бы ни миновало лет, Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. Методический кабинет учителя истории и обществознания первой квалификационной категории Икониковой Светланы Викторовны
Выступление на ШМО учителей гуманитарного цикла МОУ СОШ №13:«Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания». Тема «Здоровьесберегающие технологии на уроках истории, обществознания и внеурочное время» не нова, об этом свидетельствуют многочисленные разработки в СМИ, Интернете. Но эти же статьи свидетельствуют и об актуальности данной темы. «Укрепление здоровья детей и подростков- будущих матерей и отцов- является общей государственной задачей, имеющей межведомственный характер» - эти слова прозвучали ещё в далёком 2002 году, но не потеряли значимость и сегодня. Демографическая ситуация в стране по- прежнему оставляет желать лучшего: Далее читайте
Выступление на школьном методическом объединении учителей гуманитарного цикла. Тема: Технологии моделирующего обучения на основе учебной игры. Учебная игра:В отличие от традиционного обучения, где дидактические игры выполняют вспомогательную роль: иллюстрации, стимулирования интереса, эмоционально-привлекательного фона, в развивающем обучении учебная игра моделирует процесс исследования реальной или имитационной проблемной ситуации, самостоятельного принятия решения в соответствии с правилами игры и моделью социального взаимодействия, оценочную деятельность при анализе принятых решений и достигнутых результатов (в том числе и учебных). Возникнув в 70-80 годы как технология обучения первоначально в бизнес-школах и в системе профессионального образования, учебная игра быстро проникла во все сферы образования. В настоящее время имеется обширнейшая литература по теории и методике разработки и применения игр в учебном процессе. Далее читайте
Урок в 8 "А" классе Тема урока. Святость и подвиг в XX веке. Новомученики и Исповедники Российские и Люберецкие.
Цели урока: 1.Дать знания о христианской православной культуре XX века и показать важнейшие исторические события России в ее контексте.
2. Сформировать у учащихся осознание того, что в России XX в произошла глубокая духовная трагедия.
3. Продолжать формировать понимание основ христианской нравственной культуры : добра и зла, всепрощение, смирение, через изучения жития новомучеников. Выделить христианские добродетели и проследить их совершение в жизни государства и семей.
4. научить анализировать события с позиции христианского подхода.
Развивать историческую память. Формировать уважение к подвигу и к истории родного края.Далее читайте
У многих учителей есть собственные сайты:
Соловьева Ю.В. >>>>>>
Шарифов И .Ш. >>>>>
К дню косманавтики в школе проводятся мероприятия:
Открытые уроки,виртуальное путешествие в космос,история космонавтики-презентация, Гагарин первооткрыватель космоса, космос в службе человечеству.
Учителя МОУ СОШ № 13 Шманова Л.И.(английский язык), Шарифов И.Ш.(физика) успешно прошли аттестацию на высшую категорию сроком на пять лет!Поздравляем и желаем успехов в работе!
Выступление учителя английского языка Шмановой Л.И. на родительском собрании: Обязанности и ответственность по воспитанию в отношении ребенка несут одинаково как отец, так и мать. Общие задачи перед семьей ставит закон, он же определяет обязанности и основные методы. Однако, родители не всегда в полной мере отдают себе отчет в том, что почти все их действия в отношении детей – это не только факты житейского поведения, далее читайте >>>>>За многолетнюю и добросовестную работу в МОУ СОШ № 13 Целютина В.Е.
представлена к награде грамотой МО РФ.Поздравляем и желаем здоровья и успехов в работе.
Молодой педагог- учитель русского языка и литературы Игнатьева Т.В. к 190-летию со дня рождения Н. А. Некрасова показала открытое мероприятие в пятых классах.
18-19 сентября учителя МОУ СОШ № 13
совершили экскурсию в город Муром и Дивеевский монастырь:
«Организация работы общеобразовательного учреждения по оценке и учету внеучебных достижений учителей МОУ СОШ № 13»
Положение о Портфолио учителя
Портфолио является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя.
Портфолио даёт объективную информацию об учительских профессиональных достижениях, о реальном качестве работы педагога, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.Далее читайте:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |
Обращение к пользователям |